Как восстановить доступ к аккаунту?

Если аккаунт был зарегистрирован на e-mail, можете сбросить пароль в окне авторизации (ссылка "Забыли пароль?" на шаге после указания e-mail).

Если вы заходили через аккаунт в VK / Apple / Google и у вас более нет к нему доступа, напишите нам на help@bananastreet.ru

Если вы не помните каким способом заходили, но оформляли подписку, пришлите квитанцию об оплате на help@bananastreet.ru с просьбой восстановить доступ к учетной записи

Что делать если не приходят письма?

Проверьте написание адреса вашей электронной почты и нет ли письма в спаме.

Если это не помогло, напишите на help@bananastreet.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Что делать если деньги списались, но подписка не активировалась?

Проверьте, что вы авторизованы именно под тем аккаунтом, для которого оплачивали подписку и что платеж прошел.

Если у вас оформлена подписка в мобильном приложении через встроенную оплату Apple или Google, попробуйте нажать "Восстановить покупки" в окне оформления подписки или в Настройки > Премиум/Про.

Если самостоятельно разобраться не удалось, напишите на help@bananastreet.ru и приложите чек или квитанцию либо укажите 4 последние цифры банковской карты, которой оплачивали подписку и когда это было (дата, время). Это поможет нам найти ваш аккаунт с оплаченной подпиской и восстановить ваш доступ к нему.

Как отменить подписку?

1) Если подписка оплачена банковской картой на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android: Войдите на сайт под учетной записью, для которой оформлена подписка, в правом верхнем углу нажмите на свой аватар, далее "Настройки", там раздел "Подписки" и кнопка рядом "Отменить".

2) Если подписка оформлена в мобильном приложении для iOS через встроенную оплату Apple: Стандартное приложение "Настройки" > iCloud (самый верхний раздел) > Подписки > Находите подписку, переходите в нее и нажимаете Отменить. Подробнее: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

3) Если подписка оформлена в мобильном приложении для Android через встроенную оплату Google: Стандартное приложение "Play Market" > нажимаете на свой аватар в правом верхнем углу > Платежи и подписки > Подписки. Находите подписку, переходите в нее и нажимаете Отменить. Подробнее: https://support.google.com/googleplay/answer/7018481?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DAndroid#

Какие возможности дает Про подписка для диджея?

– Добавление релизов
– Статистика
– Доступ ко всей музыке
– Высокое качество
– Скачивание
– Безлимитная перемотка
– Нет рекламы
– Бейдж

Как оплатить подписку картой банка не из РФ?

В связи с известными событиями, оплата картами, выпущенными банками не из РФ, не всегда проходит успешно.

Если оплатить картой на сайте не получилось, вы можете сделать это в наших мобильных приложениях через встроенную оплату Apple или Google:
Приложение для iOS: https://apps.apple.com/app/id1329378622
Приложение для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=dj.banana&pli=1

Если и с этим тоже возникли проблемы, вы можете перевести оплату через PayPal после чего мы активируем вашу подписку в ручном режиме: https://paypal.me/bananamik

Какие возможности дает Премиум подписка для слушателя?

– Доступ ко всей музыке
– Высокое качество
– Скачивание
– Безлимитная перемотка
– Нет рекламы
– Бейдж

Я диджей. Как тут выкладывать свои релизы?

На этапе регистрации или после на странице настроек нужно установить тип аккаунта = Диджей (вместо Слушателя) и оформить Про-подписку.

Далее в меню пользователя выбирайте пункт "Добавить релиз" (только на сайте)

Какие есть рекомендации для диджеев по добавлению релизов?

У нас есть небольшой, но важный перечень рекомендаций для диджеев:
– добавлять не более 1 релиза в сутки
– качество 320kbps (честные)
– миксы должны быть разбиты на треки + full микс
– указывать оригинальные названия треков в миксах (желательно)
– уделять внимание дизайну обложек, не handmade

При соблюдении данных рекомендаций редакторы смогут использовать ваши работы в наших плейлистах, чартах, в ротации на радио и т.д.

Как удалить аккаунт?

Кнопка удаления аккаунта находится на странице настроек.

Если вы потеряли доступ к аккаунту, но хотите его удалить, напишите нам на help@bananastreet.ru или воспользуйтесь формой обратной связи